"
Пограничные конфликты: Хахазия Осень 200хх года. Лет 20 назад Хахазия и Гузия составляли единое территориальное целое, но однажды Хахазия решила выйти из состава Гузии. Началась кровопролитная война, продолжавшаяся несколько лет. Усилиями международных организаций конфликт был заморожен на 10 лет, пока новый президент Гузии не развязал его повторно, призвав на помощь войска Пиндостана, которые прислали свои спецподразделения. На стороне Хахазии выступили добровольцы из Эрефии.
Эта игра посвящена небольшому эпизоду этой войны.
Прибыв на территорию Хахазии эрефийцы обосновались на территории заброшенного городка вблизи границы с Гузией. На территории городка была организована база и склад боеприпасов. Командование группировкой осуществляет высокопоставленный офицер. Ежечасно офицер перемещается от базы до склада боеприпасов и обратно (час сидит на базе, час на складе) (вне зависимости от того взорван объект или нет).
1) Две стороны Пиндостан и Эрефия. Деление неравное, Пиндостан в меньшинстве, т.к. боевые действия проводятся на территории Ахазии. Соотношение примерно 1 к 2
2) У Эрефии есть ключевой персонаж – высокопоставленный офицер. Этот человек выполняет обязанности командира стороны.
3) У войск Пиндостана имеется ящик динамита, с помощью которого можно осуществить подрыв склада и базы.
Диспозиция войск:
- территория полигона разделена горной грядой на две части. Меньшая часть (равнинная) это территория Гузии, все остальное – Ахазия (где собственно большая часть игры и проходит). Изначально войска Пиндостана находятся на территории Гузии, там же расположен их мертвятник. Добровольные войска Эрефии – на территории Ахазии, где имеют укрепленную базу. Мертвятник находится вдалеке от базы.
Время оживания – 15 минут. Время с момента попадания в мертвятник.
Задача сторон:
Пиндостан – пробраться на сторону Хахазии, добраться до базы, захватить офицера живым, взорвать секретный объект (и при возможности базу) с помощью принесенной взрывчатки, выйти с офицером в зону эвакуации и эвакуировать его живым.
Эрефия – защитить секретный объект и базу, отразить нападение пиндостана, защитить офицера.
Офицер перемещается с оружием, имеет право отстреливаться. В случае смерти возвращается в игру на общих условиях и в роли рядового бойца (командовать стороной продолжает).
Взрыв объекта обозначается запуском осветительной ракеты. Все находящиеся в здании в этот момент погибают. Ракеты переносятся в специальном ящике, вытаскивать их из ящика и носить отдельно запрещено. При гибели носителей ящика он остается на месте гибели. Ящик может быть захвачен другой стороной и перемещен на склад боеприпасов (прятать ящик запрещено!!!), откуда может быть отбит.
Пленный офицер перемещается вместе с пленившей группой. Оружие не отбирается, но использовать его до освобождения – нельзя. После пленения офицера – он должен быть эвакуирован – группа отправляется в точку эвакуации и поджигает находящуюся там автомобильную шину. Через 15 минут после подачи сигнала «прилетает вертолет» и офицер считается успешно захваченным. «Улетевшая» группа свободно вместе с офицером следует до своего мертвяка, где тут же выходит, а офицер отправляется в качестве убитого в свой мертвяк, где оживает рядовым через положенное время.
Полигон: бывшая шахта под Щекино.
Дата: пока не определена
"