S.T.A.L.K.E.R

официальный страйкбольный клуб г.Электросталь

 
Суббота, 30.11.2024, 06:43

| RSS
Главная | Устав клуба
Меню сайта

Устав команды Электростальского страйкбольного клуба «S.T.A.L.K.E.R»

I. Общее положение
1. Об уставе:
Данный устав предназначен для регулирования внутрикомандных отношений членов Клуба (Команды) “S.T.A.L.K.E.R” (далее Клуб). Положения настоящего устава обязательны для исполнения всеми членами Клуба (Команды) во время любых мероприятий в которых принимает участие Клуб (Команда). Невыполнение игроком положений Устава говорит о несоответствии игрока требованиям Клуба и является основанием для его исключения.

2. О клубе
Клуб – добровольное объединение дееспособных граждан, достигших 16-ти летнего возраста, осознающих свои права и обязанности, без различия вероисповедания и без расовых предрассудков, для совместного отдыха, приобретения навыка игровых действий и совершенствования уже имеющихся, для участия в игре «Страйкбол».

II. Правила команды “S.T.A.L.K.E.R”
1. Лагерь:
На всех официальных Играх Команда организует лагерь. Лагерь – это визитная карточка Команды. Не делай в лагере того, что ты не сделал бы дома. Не сори, убирай за собой мусор, мой после себя посуду, и т.д.

2. Субординация, должности, структура команды:
1. Отношение внутри Клуба строятся на принципах взаимного уважения и дисциплины.
2. Непосредственно во время любых мероприятий в которых принимает участие Клуб или во время нахождения на территории Клуба действует принцип обязательной субординации и беспрекословного подчинения Командиру Клуба или лица его замещающего а также старшему по званию. На тренировках и играх, в случае "гибели командира команды, командование командой переходит к заместителю командира по боевой части, далее в случае "гибели" замещающего - заместителю командира по работе с личным составом, далее по нисходящей командирам отделений, далее заместителям командиров отделений. Командование отделениями в случае "гибели" командиров отделений переходит к заместителям командиров отделений, далее по назначению (приказу) командира команды либо лица его замещающего, далее самостоятельно инициативными бойцами отделений.
3. Вне командных мероприятий (игр, тренировок или других) члены клуба имеют право не соблюдать командную субординацию клуба.
4. Все решения, связанные с командной жизнью, решаются на Клубном сборе (Совете Команды) путем прямого и явного голосования. Необходимость Сбора, место, время и предмет обсуждения определяется Командным Составом или лично Командиром Клуба. За оповещение и явку Игрока отвечает Командир его отделения.Круг вопросов определяется заранее. Каждый из бойцов должен иметь возможность ознакомится с ним заранее, до Сбора. Любой боец Клуба может вынести на обсуждение вопрос, его волнующий, через командира своего отделения.Принятые на сборе решения фиксируются и в последствии не обсуждаются до следующего Сбора Клуба. По каждому решению назначаются ответственные за их выполнение.

III. Положение о символах клуба
Основной тип камуфляжа Команды – "Горка-3"
Реконструкторство внутри Клуба – личное дело каждого.
Одинаковый тип камуфляжа нужен для единого образа Команды. Этим же целям служат ШЕВРОНЫ и ФЛАГ. Шеврон должен быть нашит на левый рукав камуфляжной куртки, ниже рукавного шва на 26 см. (карман на левом рукаве куртки).
Бойцам не возбраняется носить одежду с Клубной символикой в любое другое время (не Сборы, не Игры и т.д.), но в этом случае Игрок должен вести себя соответственно, чтобы не порочить Клуб в глазах других людей.

IV. Положение по экипировке и вооружению
1. Каждый боец Клуба должен иметь:
а) Камуфляж "Горка-3" - для игр в лесу. (штаны, куртка с нашитым шевроном)
б) Кепка (олива)
в) Разгрузочные системы любого типа.
2. Обязательное снаряжение:
а) Защитные очки
б) Оружие (боец в праве выбирать его сам, согласно общепринятым правилам страйкбола)
в) Белый (красный) платок или повязка, для темного времени суток – фонарь с красным светофильтром
г) Обувь армейская или коммерческая, близкая по виду к армейским образцам
При выезде на Игру каждый боец Команды должен следить за наличием запасных батарей для всех эл. приборов и оружия, и за достаточным количеством шаров.

V. Статус Игрока и вступление в Клуб
Вступление в Клуб – добровольное действие гражданина, в результате которого он становится бойцом клуба в должности курсант. В Клубе приняты два статуса игроков:
КАНДИДАТ: человек имеющий желание играть в составе клуба. Кандидат обязан ознакомится с данным Уставом, экипироваться согласно п.IV данного Устава (за исключением шевронов) и получить рекомендацию одного или нескольких бойцов Команды. Кандидат приписывается к определенному отделению решением Командного Состава Клуба. Кандидат по истечении испытательного срока (максимально 6-ть месяцев) после зачисления в клуб либо повышается в должности до бойца, либо исключается из клуба. Клуб оставляет за собой право отказать человеку в принятии в Клуб без объяснения причин. Кандидат не имеет право голоса на Сборах клуба.
БОЕЦ: назначается из кандидатов после прохождения испытательного срока общим голосованием, либо по личной рекомендации Командира Клуба. Клуб вправе принять решение о зачислении в основной состав или отказе - досрочно, решение принимается Советом Команды. Игрок может выбыть из клуба по собственному желанию или быть исключённым на основании общего голосования Клуба. Достаточным основанием для исключения из Клуба является систематическое нарушение данного Устава. Боец может пригласить на Игру гостя в качестве наблюдателя или как боевую единицу, предварительно экипировав его согласно п.IV Устава (кроме шеврона). За действия и поведение гостя отвечает пригласивший его боец.

VI. Права и обязанности
1. Боец Клуба имеет право:
• участвовать во всех мероприятиях Клуба
• участвовать в Совете Команды с правом голоса.
• потребовать внеочередного Совета Команды по какому-либо важному вопросу
• приглашать гостей на Игру или в Лагерь команды
• рекомендовать кандидата через командира отделения или через вышестоящих Командиров
• иметь доступ к командным решениям
• иметь личное мнение по любому вопросу
• иметь доступ к обще командному имуществу
• выбыть из Клуба по собственному желанию
• носить Клубную форму в неигровое время с соблюдением п.III Устава
• обсуждать приказы Командира на Клубных Сборах, и только на Клубных Сборах

2. Боец Клуба обязан:

• соблюдать данный Устав
• неустанно заботиться о процветании Команды
• активно участвовать в командной жизни (не пропускать собраний, тренировок, игр и т. д.)
• неукоснительно исполнять должностные обязанности
• подчиняться решениям, принятым на Клубных Сборах
• поддерживать порядок в Лагере на Играх
• бережно относиться к обще командному имуществу
• следить за исправностью своего "оружия" и снаряжения
• при необходимости помогать товарищам по Команде и другим игрокам
• в Игровое Время подчинятся Командованию, согласно порядку, установленному в Уставе
• воздерживаться от принятия алкоголя от 12 часов до начала Игры или на Клубных Сборах
• подчиняться решениям Совета Команды
• с уважением относится к данному Уставу, членам Клуба и Символам Клуба

3. Права Командира Клуба:
• созывать Совет Команды
• отказывать в приеме в члены Клуба
• иметь два голоса на Советах, при равном соотношении голосов
• руководить Советом Команды
• назначать на должности и присваивать звания на основании решений Совета Команды
• смещать с должностей и понижать в звании на основании решений Совета Команды
• выносить благодарности и взыскания

4. Обязанности Командира Клуба:

• быть официальным представителем Клуба на всех мероприятиях в которых принимает участие Клуб
• осуществлять тактическое руководство во время игр
• своевременно оповещать личный состав о проведении мероприятий
• командир обязан внимательно прислушиваться к мнению своих подчиненных; выносить грамотные и четко сформулированные приказы; служить личным примером во всех вопросах, особенно, касающихся дисциплины
• следить за выполнением данного Устава

VII. Совет Команды
Совет Команды созывается Командиром Команды по инициативе членов Команды.
Функции Совета Команды:

• выбирать Командира Команды
• принимать кандидатов в бойцы Команды
• исключать бойцов из личного состава Команды
• повышать в звании и утверждать на должности
• понижать в звании и снимать с должности
• выносить благодарности и присваивать награды
• выносить взыскания и лишать наград
• разбирать внутрикомандные споры, а так же решать другие насущные проблемы Команды
• вносить поправки и утверждать Устав Команды
• совет Команды считается легитимным, если в нем приняло участие более 50 процентов Совета Команды


Шеврон команды:


Форма входа

Календарь новостей
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Поиск

Наши боевые товарищи

В строю

В строю всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024